ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ 
ПОЛИКЛИНИКА № 2  Г.НОЯБРЬСК"
Основные понятия
  • ЧУЗ "ПОЛИКЛИНИКА "РЖД- МЕДИЦИНА" Г.НОЯБРЬСК"

    оказывает медицинские услуги на основании  лицензии  на осуществление медицинской деятельности № ЛО-89-01-000715 от 03 декабря  2014г., выданной Департаментом здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа.

  • Медицинская услуга— мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику, лечение и реабилитацию, имеющих самостоятельное законченное значение и определённую стоимость.
  • Медицинская помощь — комплекс мероприятий (включая медицинские услуги, организационно-технические мероприятия, санитарно-противоэпидемические мероприятия, лекарственное обеспечение и др.), направленных на удовлетворение потребностей граждан в поддержании и восстановлении здоровья.
  • Пациент — лицо, получающее медицинскую помощь, подвергающееся медицинскому наблюдению или лечению по поводу какого-либо заболевания, нарушения здоровья и жизнедеятельности, а так же пользующееся медицинскими услугами независимо от наличия у него заболевания.
  • Посетителем Поликлиники признается любое физическое лицо, временно находящееся в помещении Клиники, для которого Клиника не является местом работы.
  • Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться в  помещениях Поликлиники только в сопровождении близких родственников, опекунов или педагогов (других сопровождающих их лиц).
  • Лечащий врач — это врач, оказывающий медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в Поликлиники. Лечащий врач организует своевременное  квалифицированное обследование и лечение пациента, по показаниям организует консультации смежных специалистов.
Порядок обращения пациентов в поликлинику
  • Для получения амбуларторно-поликлинической помощи Пациент обращается в регистратуру Поликлиники. При первичном или повторном обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и действующий страховой полис, СНИЛС. В регистратуре учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса, номер страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС).
  • Медицинская карта пациента является собственностью поликлиники и хранится в регистратуре, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.11.2004 №255.
  • Пациент обслуживается в регистратуре в порядке живой очереди, за исключением: ветеранов войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской     атомной   электростанции,     граждан,   получивших   или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы. Данная категория пациентов обслуживается вне очереди
Взаимодействие пациента и лечащего врача
  • лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
  • предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;
  • предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
  • по требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;
  • при необходимости созывает консилиум врачей;
  • лечащий врач по согласованию с руководством Поликлиники может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований;
  • сотрудники регистратуры и врачи Поликлиники имеют право отказать пациенту в плановом приеме в случае опоздания пациента более чем на 15 минут и перенести оказание медицинских услуг опоздавшему пациенту на другое время;
  • пациенты, опоздавшие  на прием более чем на 15 минут, получают данные медицинские услуги  в другое время, по согласованию с сотрудником регистратуры Поликлиники;
  • телефонные переговоры пациента с лечащим врачом организуются сотрудником регистратуры Поликлиники только при наличии у врача времени, свободного от  приема других пациентов.
Первичный и повторный приемы врача-специалиста
  • под первичным приёмом, в рамках настоящих Правил, понимается первичное обращение  к конкретному  врачу-специалисту ЧУЗ "ПОЛИКЛИНИКА "РЖД- МЕДИЦИНА" Г.НОЯБРЬСК" и последующие обращения к этому врачу более чем через один месяц с момента первого обращения, независимо от причины обращения;
  • под повторным приёмом, в рамках настоящих Правил, понимается повторное обращение к одному врачу- специалисту в течение одного месяца с момента первичного обращения.
  • если, с момента первичного обращения к специалисту прошло более одного месяца, следующий прием того же специалиста считается первичным;
  • обращение пациента к тому же врачу — специалисту, имевшее место в течение месяца в других ЛПУ города не является основанием для оформления обращения к данному специалисту в ЧУЗ "ПОЛИКЛИНИКА "РЖД- МЕДИЦИНА" Г. НОЯБРЬСК"
Пациентам и посетителям

В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Поликлиники, пациентов и посетителей, запрещается:

  • проносить в Поликлинику огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • иметь при себе крупногабаритные предметы;
  • находиться в служебных помещениях Поликлиники без разрешения администрации Поликлиники;
  • употреблять пищу в коридорах, врачебных кабинетах и других помещениях;
  • курить у центрального входа, в коридорах, кабинетах, холле и др. помещениях Поликлиники;
  • громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
  • оставлять детей в  возрасте до 14 лет без присмотра в помещениях Поликлиники;
  • оставлять ребенка без присмотра на пеленальном столике, диване или на кушетке с отсутствующими бортиками, так как это может привести к падению и тяжелой травме;
  • выносить из помещений Поликлиники документы, полученные для ознакомления;
    изымать какие-либо документы из медицинских карт, информационных стендов;
    размещать в помещениях Поликлиники объявления без разрешения администрации Поликлиники;
  • производить фото, видеосъемку на территории Поликлиники и аудиозаписи разговоров с сотрудниками и другими пациентами без предварительного разрешения администрации Поликлиники;
  • выполнять в помещениях Поликлиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Поликлиники в иных коммерческих целях;
    преграждать проезд транспорта к входам в  Поликлинику;
  • запрещается доступ в помещения Поликлиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, лицам, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям.
  • бросать на пол, класть на столы, кушетки, пеленальные столики и пр. грязные подгузники, и средства личной гигиены, и другие использованные средства по уходу за ребенком, которые  должны незамедлительно помещаться в специальный бак, находящийся в  туалете для посетителей.
WordPress Lessons